1. Сарутоби Асума
2. 30 лет
3. Высокий брюнет с зачесаными назад волосами , во рту все время находиться сигарета , а на голове бондана деревни Листвы , одет в форму дженнина ,а на поясе знак " Двенадцати Шиноби - стражей "
Рост/Вес : 190 см/80 кг
4. Спокойный характер , может показаться расслабненным , но не совершайте ошибку считая его таким , во время боя он всегда очень быстр и ловок. Асума справедлив , и целеустремлен.
5. Асума родился в клане Сарутоби , уже в 9 лет закончил академию , а в 12 сдал экзамен на чуунина . После того как умер четвертый Хокаге его отец вернулся к власти в и с головой ушол в заботы деревни . Юный Асума не мог понять таких изминений в отце , от чего их отношения разладились, и Асума решает уйти из деревни на поиск своего жизненого пути . Во время странствий он стал одним из "Двенадцати Шиноби - Стражей"  охраником самого Даймё страны огня . После ухода он не перестал носить пояс со знаком огня. Через некоторое время Асума вернулся в Коноху где ему как Дзенину была предоставлена команда под номером 10 , в которую входили только что окончившие академию Генины : Шикомару Нара , Яманако Ино и Акимичи Чоуджи . После первых тренировок Асума был впечатлен способностями своих учеников и чтобы сделать их еще лучше - Асума подвергал тяжелым и упорным тренировкам.
6 Bunshin no jutsu -Обычный не Материальный клон
Henge no jutsu - преврашение ничего не отнимает, вы можете преврашаться только в людей.
Kawarimi no jutsu - замешение тела,
Katon:Haisekishou no jutsu (Burning ash accumulation):Асума выдыхает струю  пепла прямо во врага, который обволакивает его. После того как Асума клацает зубами происходит взрыв
Hien-(Flyin Swallow)-Асума пропускает чакру через свои теккены, удлинняя зону их поражения. Противник глядя на лезвия вводится в  заблуждение о реальном радиусе атаки, так как он режущую чакру не видит.
Katon:Housenka no jutsu Серия небольших огненных шаров.
Katon:Goukakyuu no jutsu Большой огненный шар.
Kage bunshin no jutsu создание теневых клонов, способных наносить реальный урон противнику.
Kori Shinchuu no Jutsu - Sly Mind Affect Technique Генджуцу, заставляет противников ходить по кругу, если шиноби не развеют эту иллюзию, то через некоторое время у них может наступить физическое и психическое истощение.
Hien – Персонаж может мысленно разделить свою чакру на две половины  и, сконцентрировав ее в кастетах, заточить чакра-лезвия друг об друга до небывалой остроты: даже камни для них – детский лепет. Кроме того, они значительно увеличивают радиус поражения и невидимы противнику (без специальных техник видения чакры), что сбивает его с толку при увороте от удара.

7. Коноха.
8. Клинок Конохи.
9. Четыре раза в неделю гарантирую.
10. e-mail в профиле.

Отредактировано Асума (2010-08-27 10:06:06)